Обработка стекла и зеркал

Современное применения стекла для дизайна и архитектуры безгранично. Возможно создание витражей, перегородок, матовых поверхностей, полок, потолков, дверей, панно и множества других стеклянных изделий.
Фигурная резка
Интересных форм из стекла и зеркал можно добиться посредством применения методики фигурной резки полотна. Можно использовать ручной способ, пескоструйный, гидроабразивный или лазерный. Если говорить об оптимальном соотношении цены и качества, первые места среди обработок занимает гидроабразивный метод резки. Это не раз проверенный способ, который автоматизирован. Обработка кромки
При желании оформить интерьер изделиями из стекла и зеркалами, стоит знать, что заготовки после резки обязательно должны пройти процедуру фацетирования, и в отдельных случаях – полировки.
Фацетирование является процедурой по снятию кромки с лицевых сторон полотна. Эта кромка и называется фацетом. Благодаря такой работе свет красиво преломляется и создается неповторимый блеск.
Обработка стекла и зеркал
Обработка стекла и зеркал
Обработка стекла и зеркал
Обработка стекла и зеркал
Обработка стекла и зеркал
Обработка стекла и зеркал
Благодаря полировке, изделия смотрятся гармонично. Кромка становится более аккуратной, при этом еще и полностью безопасной.
Алмазная гравировка стекла и зеркал
Данный вид обработки заключается в создании изображений посредством выполнения углублений на стекле алмазным резцом. Изделия, подверженные данной обработке, отличаются объемностью, благодаря чему они отлично завершают общий дизайн и стиль интерьера.
Пескоструйная обработка стекла и зеркал
Данный тип декорирования поверхностей является самым востребованным в современности. Именно он дает возможность получать любые по сложности изображения с фотографическим качеством.
Лазерная гравировка
Это самое модное веяние в сфере обработки изделий, ведь они выглядят очень стильно, красиво и реалистично.
Есть различные методы обработки стекла и зеркал, среди которых можно подобрать вариант на любой вкус. Все зависит лишь от личных предпочтений, финансовых возможностей клиента и особенностей определенного интерьера.
Яндекс.Метрика